четверг, 15 ноября 2012 г.

Начну потихоньку выкладывать свои скрап странички, в альбом я их еще не собрала не могу придумать подходящую обложку, у меня с ней какой-то творческий стопор!!!Буду рада вашим комментариям, так как "скрапить" начала я не так давно, год назад, после того как родила сынишку, ему этот альбом и посветила!Ну смотрите, надеюсь, хоть кому-нибудь понравиться....

это первая страничка со стишком, просто стих душевный, очень понравился!

следующий разворот "наш любимый малыш", фотографии я использовала как конвертики -  в одной очередной стишок, в другой карточка из роддома




следующая страничка из первого разворота как наш малыш рос, там я сделала кармашек для бирочки из роддома, конвертик для первой пряди волос и табличку с ростом и весом сынишки









второй разворот я посветила бабушкам и дедушке нашего Максимки





следующая страничка про нашего малыша, ему там 1 месяц (ну и куда же без стишка!!!)




следующий, третий разворот по счету, я решила сделать про знак задиака  нашего сынишки, он у нас лев - "король лев", отсюда и название странички, а под завязочками  спрятала его гороскоп





следующая страничка этого разворота посвящена заплывам нашего Максюшки с кругом, здесь я использовала объемную наклейку лягушки, вроде бы смотрится неплохо!




четвертый разворот и следующая страничка про чумазого очаровашку Максима




а эта страничка мне нравиться больше всех, вроде бы ничего особенного, но и ничего лишнего!)



 следующие две странички посвящены новому году, Максимка у нас был "Маленьким дракошей"



следующий разворот в жёлтом цвете, страничка про родителей как обычно со стишком и страничка про крещение нашего сынишки, там имеется кармашек для свидетельства о крещении





затем идет страничка о самых любимых игрушках нашего Максима - о кастрюлях - "мамин помощник"



 а вот что у меня получилось при оформлении дачных фотографий, одним словом у дедушки с бабушкой растет помощник, и грядки прополет и польет если нужно




ну и на конец разворот про Максюшин день рождения на первой страничке этого разворота я убедилась, что лучше использовать двухсторонний скотч чем жидкий клей, бумага становится рябой и некрасивой, это видно даже на фотографии 


а вторую страничку оформила в виде  каскадного тортика эту идею я подсмотрела вот здесь






Вот в принципе и все, это то чем я занималась последний год, осталось дело за малым придумать обложку и соединить кольцами, надеюсь моему сынишке понравиться когда он подрастет, все это сделано исключительно для него с огромной любовью!!!! 















Комментариев нет:

Отправить комментарий