четверг, 2 января 2014 г.

Ну вот он и пришел...

Всем доброй ночки, давно я здесь не появлялась  - чуть больше месяца, но без дела не сидела и сегодня к вас с отчетом о проделанной работе. 25 ноября 2013 года стартовал скрап-проект "Праздник к нам приходит...", не ожидала такой активности, признаюсь очень приятно!!!Большое спасибо тем кто заказывал мои рукоделочки, надеюсь ваши близкие и родные были приятно удивлены!!!Всех еще раз хочу поздравить теперь уже с наступившим Новым 2014 годом!!!И желаю всем море здоровья, любви, ясного неба над головой и мне творческих успехов, чтобы я не переставала вас радовать своими работами!!!
А сейчас покажу все над чем я трудилась весь этот месяц, фотографий будет много, усаживайтесь поудобнее...





 

 














 








Ну вот кажется и все!!!Но это то, что касается новогодних открыточек и шоколадниц, а впереди нас ждет много знаменательных дат и предстоящих праздников чтобы приятно удивить своих близких!!!Кому понравилась идея такого поздравления обращайтесь, никого не оставлю без внимания и подойду индивидуально к каждому заказу!!!!Всех целую и обнимаю...



















Комментариев нет:

Отправить комментарий