вторник, 28 января 2014 г.

Разненькое!)))

Всем доброго вечера, точнее уже доброй ночи, то время что я здесь не появлялась не было потрачено в пустую... у меня готов фото отчет о проделанной работе, просто смотрим фоточки, рассматриваем детальки и наслаждаемся!!!
Поздравительные коробочки....





А еще я научилась делать упаковочные коробочки для подарков, впереди много праздников, так что  если кого-то заинтересует обращайтесь, адрес эл. почты estavchikova@gmail.com   или по телефону 89198280227 (вибер, вотсап)))))) небольшая рекламка!!!!!!куда без неее(((((((
В мою первую коробочку я упаковала подарочек для моей принцессы, буду таким образом поздравлять ее с 8 Марта, думаю ей больше понравится коробочка нежели то что лежит внутри, как водится детки не особо рады когда им дарят одежду!!)))




Не обошлось и без открыток...




Ну вот кажется на сегодня и все, готовится новый скрап альбом, покажу одну маленькую детальку из него....

                                

Не прощаюсь, а говорю до скорых встреч.....



Комментариев нет:

Отправить комментарий